ООО «Регио-экспресс»
и ООО «КенигТрансАвто-1»
от 21 мая 2015 года № 10/04




Единые тарифные правила при перевозке пассажиров по отдельным маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети

  • Единые тарифные правила при перевозке пассажиров по отдельным маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети (далее – Единые тарифные правила) разработаны в целях обеспечения единства применения положений приказа Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 27 ноября 2014 года № 134-01н/14 «О тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в пригородном и междугороднем сообщениях» (далее – Приказ СГРЦТ) и в целях обеспечения равных прав потребителей (пассажиров) при оплате проезда между остановочными пунктами по частично совпадающим маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети.
  • Термины и определения, применяемые в настоящих правилах, приведены в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере организации перевозок пассажиров и безопасности дорожного движения.
  • Единые тарифные правила применяются при проезде пассажиров по следующим, закрепленным за ООО «Регио-экспресс» и ООО «КенигТрансАвто-1», маршрутам, независимо от перевозчика, фактически выполняющего перевозку:

    № 105 «Светлый – Калининград»
    № 106 «Калининград – Люблино – Логвино»
    № 107 «Калининград – Балтийск»
    № 108 «Калининград – Люблино – Светлый»
    № 307 «Светлый – Балтийск»

  • Предельный (максимальный) размер платы за одну поездку пассажира определяется в соответствии с Приказом СГРЦТ:
    • При проезде между остановочными пунктами в пределах одного населенного пункта:
      а) для населенных пунктов, в которых установлен тариф для городского транспорта общего пользования, - в соответствии с абзацем 2 пункта 2 Приказа СГРЦТ, то есть в размере тарифа для городского автомобильного транспорта данного населенного пункта;
      б) для населенных пунктов, в которых отсутствует тариф для городского транспорта общего пользования, - в соответствии с пунктом 1 Приказа СГРЦТ, то есть в размере 1,85 руб. за 1 пассажиро-километр, но не менее 10 руб.
    • При проезде между населенными пунктами, в каждом из которых отсутствует тариф для городского транспорта общего пользования, - в соответствии с пунктом 1 Приказа СГРЦТ, то есть в размере 1,85 руб. за 1 пассажиро-километр, но не менее 10 руб.
    • При проезде между населенными пунктами, в одном из которых установлен тариф для городского автомобильного транспорта общего пользования, как сумма платы:
      а) за проезд в пределах населенного пункта, для которого установлен тариф на городской автомобильный транспорт общего пользования, по тарифам, установленным для городского автомобильного транспорта данного населенного пункта;
      б) за проезд между населенными пунктами по тарифам пригородного сообщения.
    • При проезде между населенными пунктами, в каждом из которых установлен тариф для городского автомобильного транспорта общего пользования, как сумма платы:
      а) за проезд в пределах обоих населенных пунктах по тарифам, установленным для городского автомобильного транспорта общего пользования каждого населенного пункта;
      б) за проезд между населенными пунктами по тарифам пригородного сообщения.
  • Исчисление расстояния от (до) населенного пункта, в котором установлен тариф для городского автомобильного транспорта общего пользования, для определения платы за проезд в соответствии с частью «б» настоящего пункта производится от (до) остановочного пункта, расположенного в пределах населенного пункта, обозначенных соответствующими знаками дорожного движения, и ближайшего к ним.
  • При проезде пассажира от (до) остановочного пункта, ближайшего к пределам населенного пункта, обозначенным соответствующими знаками дорожного движения, плата за проезд согласно подпункту «а» пункта 4.3 и подпункту «а» пункта 4.4 не учитывается и не взыскивается.
  • Тарифные расстояния, то есть расстояния поездки пассажиров, используемые для цели определения платы за проезд, исчисляются в километрах. В случае поездки пассажира между остановочными пунктами, не являющимися ближайшими друг к другу, расстояние исчисляется как сумма расстояний между начальным, всеми промежуточными и конечным пунктом поездки пассажира.
  • Тарифное расстояние между двумя ближайшими другу к другу остановочными пунктами принимается равным протяженности пути следования автобуса между ними, исчисленной в километрах, каждый начатый километр пути следования автобуса считается одним тарифным километром, какие-либо округления не производятся. 
  • Тарифные расстояния в пределах населенных пунктов, в которых установлены тарифы на городской автомобильный транспорт общего пользования, не определяются и не учитываются, за исключением участков от пределов населенного пункта до ближайшего в его черте остановочного пункта.
  • Перевозчики вправе устанавливать стоимость проезда между отдельными остановочными пунктами на уровне, не превышающем предельный.